Porsche, Cadillac и Mazda укрепили свои позиции в Штатах
Известная американская исследовательская фирма Polk обнародовала данные своего последнего исследования лояльности покупателей автомобильным брендам. В первом квартале текущего года средний рейтинг лояльности по отрасли вырос на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 51,5%.
По данным Polk, наибольший рост приверженности покупателей ранее приобретенным брендам отмечался у 13 марок, из которых первые три места заняли Porsche, Cadillac и Mazda. Как отмечается в сообщении компании, укрепление лояльности бренду происходит за счет самых популярных у покупателей моделей — Cayenne у Porsche, CTS у Cadillac и Mazda3 у Mazda.
В целом в рейтинге лояльности автомобильным маркам продолжает лидировать Ford (65,1%). Далее следуют Toyota (58,5%), Honda (57%), Chevrolet (56,2%), Mercedes-Benz и Nissan — по 55,9%.
Отметим, что, по данным исследования лояльности покупателей новых автомобилей, опубликованного в марте аналитической компанией Experian Automotive, Ford также занял первое место.
Марка | 1-й кв. 2012лояльность бренду (%) | 1-й кв. 2013лояльность бренду (%) | Изменения (%) |
Porsche | 32.6 | 42.1 | 9.5 |
Cadillac | 39.1 | 47.4 | 8.3 |
Mazda | 29.2 | 37.0 | 7.8 |
BMW | 48.6 | 55.6 | 7.0 |
Lexus | 45.9 | 52.3 | 6.4 |
GMC | 35.3 | 41.0 | 5.7 |
Buick | 34.7 | 40.0 | 5.3 |
Land Rover | 40.2 | 44.5 | 4.3 |
Audi | 43.9 | 47.5 | 3.6 |
Toyota | 55.1 | 58.5 | 3.4 |
Ford | 61.8 | 65.1 | 3.3 |
Chevrolet | 53.1 | 56.2 | 3.1 |
Mercedes-Benz | 52.9 | 55.9 | 3.0 |
По отрасли | 48.9 | 51.5 | 2.6 |