Porsche, Cadillac и Mazda укрепили свои позиции в Штатах

В США на этой неделе опубликован новый рейтинг предпочтений американских автомобилистов. Выяснилось, что владельцы Porsche, Cadillac и Mazda демонстрируют наибольшую лояльность любимому бренду.

Известная американская исследовательская фирма Polk обнародовала данные своего последнего исследования лояльности покупателей автомобильным брендам. В первом квартале текущего года средний рейтинг лояльности по отрасли вырос на 2% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 51,5%.

По данным Polk, наибольший рост приверженности покупателей ранее приобретенным брендам отмечался у 13 марок, из которых первые три места заняли Porsche, Cadillac и Mazda. Как отмечается в сообщении компании, укрепление лояльности бренду происходит за счет самых популярных у покупателей моделей — Cayenne у Porsche, CTS у Cadillac и Mazda3 у Mazda.

В целом в рейтинге лояльности автомобильным маркам продолжает лидировать Ford (65,1%). Далее следуют Toyota (58,5%), Honda (57%), Chevrolet (56,2%), Mercedes-Benz и Nissan — по 55,9%.

Отметим, что, по данным исследования лояльности покупателей новых автомобилей, опубликованного в марте аналитической компанией Experian Automotive, Ford также занял первое место.

Марка1-й кв. 2012

лояльность бренду (%)
1-й кв. 2013

лояльность бренду (%)
Изменения (%)
Porsche32.642.19.5
Cadillac39.147.48.3
Mazda29.237.07.8
BMW48.655.67.0
Lexus45.952.36.4
GMC35.341.05.7
Buick34.740.05.3
Land Rover40.244.54.3
Audi43.947.53.6
Toyota55.158.53.4
Ford61.865.13.3
Chevrolet53.156.23.1
Mercedes-Benz52.955.93.0
По отрасли48.951.52.6

Подпишитесь на «За рулем» в